Ранжирование сайта, блога.

1332786864_9cmhpexd6lztogs2

На это непонятное и мудреное слово сталкивается любой начинающий блоггер (аля вебмастер). Многим приходилось сталкиваться со сложными терминами поисковой оптимизации. Все эти слова SEO, поисковая оптимизация, релевантность, дают начинающему пользователю множество проблем. Ведь простым и понятным языком обьяснить гораздо легче, чем описывать все это непонятными терминами, которые новичку просто не понять. Ну ладно, немного отвлеклись, за дело! Понятие «ранжирование» также тесно связано и с релевантностью.Не будем забегать вперед. Все по порядку:

Ранжирование(ссылочное) — алгоритм поисковыми системам, по которым они рассчитывают релевантность сайта определенному запросу, основанный на анализе ссылок, является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу.

Много непонятных слов и ничего полезного, другими словами: Ранжирование — это сортировка информации по мере её «авторитетности» и упорядочивание ее в список. Именно этим и занимаются поисковые системы.
Механизм ранжирования достаточно прост:
1. Поисковая система получает запрос (то что юзер хочет найти).
2. Система обрабатывает запрос, сортирует по полочкам (по мере «важности» ресурса) и
3. Выдает результат.

Все как бы просто. Но! На ранжирование влияет множество факторов. Формально их можно разделить на 2 категории:

Внешние Факторы, на которые вебмастер не может повлиять. Это релевантность страниц, соответствующая поисковому запросу, ссылочное ранжирование (количество ссылок, ведущих к искомому запросу) Внутренние Факторы, на которые вебмастер может повлиять в большей степени. Рассмотрим более подробно о внутренних факторах, т.к. они наиболее значимые.

Внутренние факторы ранжирования.
1. Качественно продуманные заголовки страниц, заключенные в тегах «title».
2. Правильно подобранные ключевики, как в названии url-страницы, так и в тексте.
3. Правильная плотность ключевых слов (примерно 5-7 % от всего текста).
4. Использование тегов h1, h2, h3, bold, курсив и проч.
5. Использование мета-тегов (меток) для поисковых систем
6. Уникальность текста (качественный рерайт или свой текст). Наиболее важный аспект в ранжировании.
7. Частота и периодичность обновления информации (появление новых статей положительно сказывается на индексацию и ранжирование ПС).
8. Срок действия домена (Чем больше возраст домена, тем больше и чаще поисковые боты заходят на сайт).
9. Уровень домена (К домены 2-го уровня ПС проявляют больший интерес, чем к доменам 3 уровня).
10. Оптимальное количество слов в статье. (~ 3000-5000 символов, 500-1000 слов).
Все эти факторы важно учитывать при написании статей, алгоритм поисковиков постоянно меняется, но эти факторы были и остаются неизменными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>